• Воспитательная работа

    Важнейшим компонентом воспитательной системы является педагогически обоснованная цель. Исходя из сформированных направлений и принципов целью воспитательной системы является: содействие развитию ценностных отношений личности к окружающему миру и к себе на основе национальных традиций и культуры.

    Для реализации данной цели мы определили следующие задачи:

    • Создание условий для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя.
    • Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России. 
    • Содействие активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность.
    • Создание условий для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.                                                                             
    • Оказание помощи в становлении растущей личности, ее самореализации.
    • Содействие развитию творческих задатков и способностей детей.

    Начальная школа -Ведущая деятельность – учебно-познавательная. И взрослые, и дети взаимодействуют, реализуя учебные, а также авторские программы.

    Основная школа -Ведущая деятельность – коллективно-творческая деятельность, способствующая интеграции учебной, внеклассной и внешкольной работы, содействующая развитию индивидуальных особенностей учащихся, их стремление к самореализации. Участие в разнообразных общественных акциях, десантах, субботниках; традиционных, народных, спортивных праздниках являются одним из ведущих способов воспитания и самовоспитания личности в школе.

    План работы МБОУ СОШ №40 г. Липецка в рамках декады правовых знаний с 15.04.24 по 26.04.24.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie